
Xiaomi Electric Scooter 4 Pro занимает лидирующую позицию среди всех своих аналогов. Обладает запасом хода в 55 километром и максимальной скоростью в 25 км/ч при мощности в 700 Вт. Весит он порядка 17 кг, что позволяет удобно хранить, либо же перевозить его.
КОМПЛЕКТАЦИЯ

Поставляется в приятной коробке, в которой находится инструкция к нему. Для сборки или разборки не придется покупать каких-либо инструментов, ключ идёт в комплекте. Помимо прочего в входит и большое руководство для пользователя на нескольких языках, которое поможет лучше освоить весь его потенциал.
Аккумулятор полностью заряжен прямо с завода. Но из-за того, что батареи не съёмные, заряжать его придется при на зарядной станции целиком. Но не стоит переживать об этом сильно, кабель зарядчика длинный и в целом облегчит этот момент.
Также здесь предусмотрена функция крепления вертикального руля на заднее колесо при помощи специального ремешка, что облегчит переноску. Это не займёт у вас много времени, да и механизм блокировки руля очень прочный и безопасный. В сложенном состоянии его можно спокойно переносить через какие-либо преграды, либо положить его в багажник своей машины.
Алюминий был взят за основу во время производства, это способствовало тому, что электрический самокат получился весьма лёгким. С качеством сборки и производства здесь всё в порядке и нет никаких переживаний об этом, когда вы на нём. Он способен выдерживать до 120 кг на себе. Выглядит он весьма эффектно, особенно красные детали на фоне тёмно-серого цвета преобладающим в нём.
Его тяжесть обусловлена установленной в нём большой батарей. Но он легче своих аналогичных конкурентов, производимых другими фирмами, как например Eleglide Coozy которые весят больше при одинаковых характеристиках производительности. Его размеры составляют 124 см в высоту и 120 см. в длину. Размер подножки примерно 15 х 50, что позволяет без проблем расположиться на нём. Руль в высоту 102 см., а в ширину 49, из-за таких размеров желательно не пользоваться им детям до 16 лет.
Управлять им можно используя небольшую кнопку, которая находится в центре руля под маленьким экраном. Она позволяет включить и выключить самокат, управлять светом и выбрать режим езды. На экране можно узнать свою скорость, но узнать своё проеденное расстояние не получится. Уровень заряда показывается как на старых телефонах в виде батарейки с пятью делениями, каждый из которого равен 20% заряда.
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Спереди и сзади имеет яркие светодиодные мини прожекторы, при остановке задняя часть мигает, предупреждая всех об остановке, так же там имеются светоотражатели. О включенном свете вы можете узнать, просто взглянув на дисплей. Но здесь нет поворотников, придётся использовать руки на поворотах, вам будет неудобно если вы новичок в этом.
Передний прожектор хорошо освещает путь перед собой, область его освещения варьируется от 3 до 17 метров. Это поможет спокойно ездить в темное время суток, хотя надо учитывать слепую зону между вами и местом, где начинается световой конус.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСКОРЕНИЕ
Если верить характеристикам на бумагах, то здесь все превосходно: номинальная мощность 305 Вт, а максимальная 700, преодоление наклонов до 20 % и разгон до 25км/ч. И ведь на практике он показывает себя не хуже, заявленных показателей, особенно при выборе опции «Спорт».
С 5 до 15 км/ч разгоняется за 2,4 секунды, что чуть лучше, чем у третьей модели. Очевидной его мощность становится, когда разгоняешься с 5 до 20 км/ч, отметки он достигает за 3,6 секунды, прошлой модели для этого требовалось примерно 5 сек. И 7,1 секунда требуется для достижения 25км/ч.
Тормозную систему тестировали при температуре около 10C, на сухой и ровной дороге. Весил тестировщик 70 кг. При 15 километрах в час, длина тормозного пути составила 2,4 м. При 20 км/ч длинна пути составила 3,9 и 6,2 метра потребовалось, что бы остановиться при 25 км/ч. В сравнении с характеристиками своих конкурентов продукт Сяоми смотрятся намного привлекательнее. Система откликается очень шустро и нет каких-либо задержек при нажатии на тормоз при замедлении или полной остановки. Не рекомендуется тормозить, держась одной рукой за руль, это чревато последствиями ведь, как и говорилось выше здесь все в полном порядке с тормозами.
-
ELECTRIC SCOOTER M4 PRO+ 21AH Black10 065 000 UZS
-
ELECTRIC SCOOTER G2 MAX Black9 625 000 UZS
-
ELECTRIC SCOOTER M2 PRO Black5 690 000 UZS
-
ELECTRIC SCOOTER MINI 5-2 Black3 250 000 UZS
-
Mi Electric Scooter 3 Black3 970 000 UZS
-
Mi Electric Scooter 3 Lite Black4 590 000 UZS
-
Mi Electric Scooter Pro 27 550 000 UZS
ПРИЛОЖЕНИЕ
Для получения информации и настройки дополнительных параметров скутера следует установить и связать свой телефон с приложением Mi Home. Но если вы привязывали свой самокат к другому аккаунту, придётся удалить его оттуда и потом добавить его к себе.
Подключившись после сканирования QR-кода в приложении, вы сможете непосредственно отслеживать заряд батареи в процентах и сколько примерно сможете еще проехать. Ещё здесь присутствуют механизмы защиты от использования электронного самоката без разрешения и блокировки электромотора. Но это не помешает его утащить. Используйте физическую защиту, типа велосипедных замков и прочего.
В приложения можно контролировать достаточно много вещей, к примеру управление круиз-контролем, дополнительную информацию о состоянии батареи и настройки заднего фонаря. Предоставлены 3 уровня рекуперации, чтобы эффективней использовать тормоза. Хотя некоторые их них, к примеру круиз-контроль могут быть отключены в силу законодательства региона, в котором вы проживаете.
УРОВЕНЬ КОМФОРТА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Благодаря упору, сделанному на режим спорт, в котором показатели производительности особо впечатляют показатели скорости и ускорения. Опытные ездоки будут в восторге от этого, однако новичкам вероятно будет сложно адаптироваться к такому ускорению.
Важным компонентом задействованные здесь являются передовые технологии. Одна из них это 10 дюймовые бескамерные пневматические шины. Произведенные по технологии “DuraGel” они обеспечивают великолепную амортизацию свойства. Это гарантирует комфортную поездку, которую могут дать эти шины. Однако следует быть осторожными на дорогах с выбоинами и неровностями, особенно если они превышают несколько сантиметров.
Стоит отметить, что конструировался он с учётом качественного покрытия на дорогах, по которым будет ездить, поэтому на плохих дорогах могут немного размыться приятные эмоции при поездке. При всём этом он остается довольно маневренным, это обеспечивается его малым радиусом разворота в 1,3 м. Благодаря этому у него большая маневренность относительно своих конкурентов.
На выбор имеются 3 режима. Надо два раза нажать на кнопку, чтобы включить их. Активируется или деактивируется свет одним кликом. “Пешеход” — это специальный режим, который пригодится, если необходимо поднять скутер в горку. Но есть ограничение: скорость не превысит несколько км/час и отклик скутера при нажатии на акселератор весьма вялый. Тем не менее есть проблема: чтобы запустить двигатель, нужно быстро нажать на газ или “разогнать“, после чего остановиться. Для большего удобства стоило бы добавить возможность управлять двигателем в такие моменты, хотя бы при пешеходе. При “Стандарте” стоят настройки, которые позволяют разгоняться до 20 км/ч и это ощущается это немного медленно. Зато, когда выбирается “Спорт”, он демонстрирует настоящую свою спортивную жилку и набирает 25 км/ч, проявляя ощутимое ускорение.
АККУМУЛЯТОР И ЗАРЯДКА
При объявлении о характеристиках Scooter 4 Pro, Сяоми утверждает, что его максимальный пробег составляет 55 км. при определенных условиях. Разработчики заявляют, что такие цифры были получены, учитывая данные параметры: водитель весил 75 кг., скорость была установлена на 60% от максимальной, то есть приблизительно 15 км./ч., а температура при тесте составляла 20-25C. Однако в реальной эксплуатации этот пробег будет меньше, так как потребление заряда всецело зависит от температурных, скоростных и физических условий.
Для обеспечения безопасности и долговечности аккумулятора предусмотрено шесть механизмов защиты. В приложении Mi Home доступна вся информация о его состоянии.
Помимо всего прочего здесь стоит система рекуперации (KERS). Она подзаряжает скутер во время торможения и движения накатом, конвертируя кинетическую энергию от торможения и наката в электрическую, что увеличивает его запас хода.
Зарядное устройство, поставляемое в комплекте, обладает мощностью 70 Вт. с магнитным портом. Его длина порядка 3 метра. Полная зарядка занимает около 7 часов, это удобно если вы ставите его заряжаться на ночи или где-нибудь на работе, приехав с утра поставить на зарядку и в конце дня с полной батарей уехать домой.
ВЕРДИКТ
Новичок продемонстрировал отличные показатели при всех тестах. Хоть цена и не самая доступная во всей линейке бренда, она оправдана, учитывая характеристики маневренности и качественный функционал, которого нет у остальных компаний. Надёжность и его дизайн всё также по высшему разряду, как это обычно и бывает у китайского производителя.
Он очень хорошо реагирует на действия водителя и имеет качественную тормозную систему, что обеспечивает вас надежной ездой. Способность к быстрому развороту, которая обусловлена малым радиусом разворота, помогает избегать аварий и столкновений с людьми. И особенно приятно ехать с включенным круиз-контролем при 20 км/ч. и выше. Хотя не особо понятно, почему это хорошо реализована на высоких скоростях, когда как при низких она не работает. Она полезна, когда едешь на дальние расстояния и имеет право быть оценённой.
Electric Scooter 4 Pro будет достойным вариантом если вы хотите преодолевать на нём большие расстояния, если нужен большой запах дальности и вообще вы не хотите каждый день ставить его на зарядку. Однозначно, кататься на нём сплошное удовольствие. Полной батареи вам должно хватить примерно на 40-45 километров, и это при том, что не будете особо сохранять заряда. Рекуперация энергии, возможно, даст какие-то бонусы, но насколько это будет эффективно, трудно сказать.
Характеристики Xiaomi Electric Scooter 4 Pro
Производитель: | Xiaomi |
Модельный ряд: | Scooter 4 Pro |
Основной цвет: | Чёрный |
Макс. мощность мотора: | 700 Вт |
Максимальная нагрузка : | 120 кг. |
Макс. угол подъема: | 20° |
Максимальная скорость: | 25 км/ч |
Максимальный запас хода: | 45 км |
Питание: | |
Емкость аккумулятора : | 12400 мАч |
Мак. напряжение зарядки: | 42 В. |
Номинальное напряжение аккумулятора: | 38 В. |
Время полной зарядки: | 480 мин. |
Параметры питания: | 100-240В ~ 50/60Гц |
Чехол в комплекте: | – |
Фонарь: | + |
Дисплей: | + |
Соединение со смартфоном | + |
Рабочий диапазон температур: | от -10° до + 40°С |
Регулировка высоты руля: | – |
Тип колес: | Пневмо шины |
Вид газа: | Ручной |
Вид тормоза: | Механический дисковый |
Расположение тормоза: | Заднее колесо |
Особенности: | Три режима скорости, светоотражатели с трех сторон, складная конструкция, корпус из аэрокосмического алюминия |
Комплектация: | документация, зарядное устройство, ключ шестигранник, удлинительная насадка, винт х 6 |
Диаметр колес (дюйм): | 10″ |
Диаметр переднего колеса: | 25.4 см. |
Диаметр заднего колеса: | 25.4 см. |
Длина: | 119.8 см. |
Ширина: | 48.4 см. |
Высота: | 124 см. |
Вес | 17 кг. |