
Навигация по статье:
- КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭЛЕКТРОСАМОКАТА
- КОРПУС И КАЧЕСТВО СБОРКИ
- ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- СОФТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- УСКОРЕНИЕ И ТОРМОЖЕНИЕ
- АККУМУЛЯТОР И ЗАРЯДКА
- Итоги
- Купить Mi Electric Scooter 3 в Ташкенте
Компания Xiaomi представила новинку на рынке транспортных средств – электросамокат Electric Scooter 3. Это сверхлегкое и маневренное средство передвижения рассчитано для людей, которые хотят свободно передвигаться по городу и экономить на транспорте.
Под его легким корпусом скрыт мощный двигатель, обеспечивающий неплохую скорость и манёвренность. Он поможет в преодолении больших расстояний без вреда себе и окружающей среде.
КОМПЛЕКТАЦИЯ

Сборка не доставит хлопот. Нужно только закрепить руль при помощи 4 винтов, ключом входящим в комплект поставки. Потом надо будет поставить устройство на зарядку, индикаторы будут оповещать о процессе зарядки горя красным, и зеленным при завершении.
В силу того, что аккумулятор снять не удастся, заряжать его придется, занося в комнату. Но это не проблема, весит всего 13 кг.
Для удобности переноски его можно сложить. Для этого надо повернуть рычаг и воспользоваться крюком колокола как крючком для фиксирующего механизма. Чтобы не возникло каких-то инцидентов при переносе, следует не забывать зафиксировать рычажок. Помимо прочего, в комплект входит запасное колесо и удлинитель вентиля для облегчения накачки шин.
-
ELECTRIC SCOOTER FLEX K01 Black6 650 000 UZS
-
ELECTRIC SCOOTER M4 PRO+ 21AH Black10 065 000 UZS
-
ELECTRIC SCOOTER M4 PRO+ 12.5AH Black9 050 000 UZS
КОРПУС И КАЧЕСТВО СБОРКИ
Качество сборки не вызывает сомнений, всё смотрится надёжно и качественно, все места склейки сделаны добротно, зазоры минимальные везде. Нельзя отрегулировать руль по высоте. Сделан из металла темно-серого цвета с протезированным протектором.
Под монитором расположена главная кнопка управления. Дисплей показывает актуальную информацию, вроде количество заряда в виде батарейки с пятью делениями, выбранный режим вождения, включены или выключены фары, текущие показания км/ч и прочее. Также помимо дисплея информацию можно получать через мобильное приложение.
Предусмотрена и функция блокировки двигателя, не дающая кому попало встать и уехать на вашем электросамокате, плюс имеется сопротивление колес если его толкать, хоть не особо сильное. Издаваемый им при этом звуковой сигнал на открытом пространстве может показаться немного тихим. Доступ к данной функции осуществляется исключительно через мобильную программу.
ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Осветительная техника здесь состоит из переднего фонаря, освещающего неплохое расстояние перед собой, заднего стоп-сигнала, выступающего так же отражателем и двух желтых отражателей по бокам колёс. Но не предусмотрены здесь поворотники, так что, на поворотах надо будет использовать руки и сигнализировать об этом, либо иные методы.
СОФТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
Для полноценного использования данного средства передвижения, хоть оно и довольно простое в управлении, желательно использовать Mi Home. При установке данной утилиты помимо всех сказанных выше фишек вы также получите возможность отслеживать его местоположение. Это полезно для безопасности, ведь перед первым включением вам необходимо просмотреть видеоролик о правилах безопасной езды.
Если вы обладатель не одного гаджета данного бренда, то Mi Home поможет вам управлять ими. Приложение обеспечит вас возможностью постройки своих маршрутов с учётом оставшегося заряда батарее, оно отображено на главной и не надо постоянно подходить к скутеру. Одним словом, Mi Home довольно полезная штука и помогает при разных ситуациях, но также вы можете им не использовать, все зависит всецело от вас.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
В нём имеются на выбор 3 режима вождения. Первый – это режим S при котором можно разогнаться до 25 км/ч, второй – D c 20 км/ч и третий I помогающим вам, когда вы толкаете его. Чтобы поехать, вам нужно запустить двигатель и нажать на дроссельную заслонку. Держится на дороге стабильно, спокойно берёт наклоны и уверенно держится при сильных порывах встречного ветра, правда для этого потребуется полный уровень аккумулятора.
Из минусов можно назвать его плохую амортизацию на плохих дорогах, от этого не особо приятно, это обусловлено размерами его шин. Но в противовес амортизации, стоит заметить, что это пневматические шины, вам не придётся постоянно заботиться о них и вечно подкачивать. 2,2 метра составляет радиус его поворота, великоват, но никак не мешает в маневренности. Из-за отсутствия круиз-контроля нужно всегда держать руку на заслонке газа во время езды.
УСКОРЕНИЕ И ТОРМОЖЕНИЕ
Показатели в режиме S великолепны. За 3 секунды разгоняется до 15 км/ч и за 5 сек до 20 км/ ч. У модели Pro на это уходит примерно на 1,5 секунды за счёт мощного двигателя.
Как и говорилось до этого, легче проходит наклоны при достаточном уровне аккумулятора. При полном объёме мосты и горки спокойно проходятся даже при 20-25 км/ч, но, если уровень составляет 2 из 5 делений, о таких подвигах стоит забыть.
В плане торможения ничем не уступает своей старшей вариации. В целом тормозная система здесь одна из лучших. В нём установлен один рычаг для тормоза, но помимо механического тормоза на заднем колесе, спереди имеется электронная ABS система. Благодаря этому при торможении на 20 км/ч тормозной путь составляет примерно 3‐м.
АККУМУЛЯТОР И ЗАРЯДКА
275 Вт. ч мощности по словам производителя должно хватить на 30 км, но это при хороших погодных условиях. Естественно, они могут снизиться при плохих условиях за окном.
Когда садится аккумулятор, это отражается на производительности, об этом сообщает мигающий индикатор на экране. При таком раскладе не удастся показать все возможности. При трех делениях из пяти существенных изменений вы не заметите. Всё начинается, когда делений остаётся два, тогда максимально вы сможете разогнаться до 15 км./ч. И 9 км./ч. вас ждёт при одном делении. Не помогает в таких случаях и система рекуперации, помогающая пополнять энергию при торможении.
Однозначно запаса дальности хватит для обычных поездок, а на падение производительности можно не обращать внимание. Но когда вы пользуетесь им зимой, тогда вам может не хватить запаса дальности. Но и это можно решить, есть разные ролики на просторах интернета помогающие подключить запасную батарею, но для этого придется немного повозиться. Для тех, кто заранее планируют путь или ездят по знакомым им дорогам, вполне хватит заводских возможностей.
-
ELECTRIC SCOOTER M4 PRO+ 21AH Black10 065 000 UZS
-
ELECTRIC SCOOTER G2 MAX Black9 625 000 UZS
-
ELECTRIC SCOOTER M2 PRO Black5 690 000 UZS
ВЕРДИКТ
Xiaomi Electric Scooter 3 – получился довольно удобным. При полных значениях ведёт себя довольно шустро. При падении уровня заряда, немного падают показатели производительности, но это не страшно. Даже в холодную погоду его будет достаточно для обычных поездок.
Эта модель имеет превосходную сбалансированность, оснащена множеством дополнительных возможностей при эксплуатации программы и удовлетворяет основным требованиям безопасности на дорогах, в числе которых замечательная тормозная система и комплекс световых индикаторов и светоотражателей. По всем характеристикам – от качества используемых материалов в составе элементов конструкции до физических параметров – полный порядок.
Также в ассортименте данной линейки имеется ElectricScooter 4 Pro, который почти схож с тройкой, кроме запаса хода. У четверки составляет 55 км.